О пытный начальник знает, что внимательный подход к сотрудникам, своевременное поощрение и реагирование на промахи — залог успешного ведения бизнеса. Советские времена запомнились досками почета, поощрительными грамотами и сувенирными подарками. Сегодня способы мотивации бизнес-команды отличаются от советских. Управление персоналом — отдельная наука, в которой особым вниманием пользуются методы мотивации персонала.
Менеджер проектов: обязанности, функции, задачи
Бизнес-ассистент и секретарь: в чём разница? Время чтения 10 минут. Нет времени читать.
Как выстроить процессы в маркетинге без хаоса. Работу выполняет команда, деньги платит заказчик — кажется, что руководитель проекта лишнее звено в этой схеме. В нашей статье расскажем, почему от руководителя проекта зависит успех и какие навыки ему нужны, чтобы добиваться целей и не срывать сроки. Руководитель проекта , менеджер проекта или проджект-менеджер — это человек, который управляет командой и несет ответственность за достижение цели проекта. Его назначает директор компании, заказчик или инвестор.
Делегируйте задачу под ключ это нам. ООО Юни Платформа. Он поможет придумать тему и текст письма, нарисует подходящие картинки и даст советы, как улучшить рассылку.