Казахстанское кино редко балует зрителей сценами секса, но Esquire собрал для вас все самое горячее. Там есть все: оральные ласки, мастурбация и даже секс на коне. Создатели фильма активировали стартовый набор эротической комедии: жаркие стоны, грязные разговоры, сексуальные фантазии главного героя и голая грудь во всей ее красе.
Соски Вертинской и интим подростков: секс-скандалы в советском кино
Ключевые слова: «страх близости», советское кино —х годов, эротические сцены, табу, интимность, повседневность, любовные посредники. Аннотация: Предметом анализа в статье являются любовные сцены и эротическое поведение в советском кинематографе —х годов. Метафора «страх близости» используется в качестве инструмента анализа способов визуализации интимности и преодоления напряжения между цензурированием спонтанного эротизма и необходимостью выработки языка репрезентации любовных отношений. Значение этой метафоры на разных этапах развития советского кино определяется порядком конструирования любовного языка. The significance of this metaphor at different stages of the development of Soviet cinema is determined by the order of constructing of a love language. Tatyana Dashkova The Fear of Intimacy.
«Должны были уединиться»: как из советских фильмов вырезали эротические сцены
Полвека назад увидеть в кино обнаженную женщину или эротическую сцену было практически невозможно. Актеры, игравшие влюбленных, ограничивались крепкими объятиями и целомудренными поцелуями, ну, а остальную картину зрителю приходилось достраивать в голове. Советские режиссеры снимать эротику не могли из-за цензуры, а актрисы наотрез отказывались раздеваться на камеру. Мы решили вспомнить те редкие сцены из фильмов, которые долго оставались в памяти советского зрителя. Сцена была самой грандиозной в советском кинематографе, однако была вырезана и показана впервые лишь в году.
А готовый вырваться наружу поток свободы ищет наиболее простые пути и уже существующие варианты. Меж тем кадры с сексуальным подтекстом можно найти и во многих советских кинокартинах. Художнику в любые времена и нравы сложно себя ограничивать.