Студия TESRenewal, занимающаяся разработкой фанатского ремейка The Elder Scrolls IV: Oblivion на движке Skyrim, опубликовала видео, в котором рассказала о текущем состоянии проекта и своих планах на будущее. Авторы проекта подчеркнули, что их цель — создать увлекательный и живой мир Сиродила, который будет стимулировать игроков к созданию своих собственных историй. Для этого они стремятся улучшить визуальное повествование оригинальной игры, используя возможности движка Skyrim.
Новое видео римейка Oblivion на движке Skyrim
Этот мод позволяет перемещаться из одного мира в другой и проходить обе игры. Для установки требуется установленный Oblivion, включая дополнение Shivering Isles. Обязательно проверьте раздел "Программы для Morroblivion" перед установкой.
Релиз Oblivion на движке Skyrim намечен на год. Точную дату релиза авторы пока не готовы назначить. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии в соответствии с Правилами.
- Последние комментарии
- Oblivion Lost рус.
- Для всех наших дорогих и уважаемых читателей, которые обожают проводить время за видеоиграми, есть очень интересная информация.
- Видео сосредоточено на вратах Обливиона и демонстрирует впечатляющую графику. Он также добавил, что старался добиться кадров в секунду.
- Ролик демонстрирует прохождение двух квестов — «Пальцы горы» и «Смертельно опасное поле» — в городе Коррол и его окрестностях.
- Больше Скидки Shazoo Gold. Новый дневник разработчиков Skyblivion — фанатского ремейка The Elder Scrolls 4: Oblivion на движке Skyrim, дает представление о том, как команда продолжает процесс не просто переноса оригинального мира, но и значительного его апгрейда, в том
- О том, что масштабная модификация, для которой Oblivion полностью воссоздали на более современном движке, выйдет не позже года, команда разработчиков объявила в очередном трейлере. Создание игр — дело небыстрое, и это тем более справедливо для волонтёрского проекта масштабов AAA-игры, на который постоянные разработчики потратили много лет.
Oblivion на движке Skyrim получила трейлер
Этот проект, разработанный Грегом Култхардом, направлен на перенос игры Bethesda до последней версии Unreal Engine. И ранее в этом месяце Грег поделился некоторыми новыми игровыми видеороликами. Как отметил Грег, со времени последнего видео , было проделано много работы. В проекте улучшено освещение, и персонажи могут смотреть на игрока. Кроме того, текстуры были подвергнуты Crazybump для создания масок зеркальности и шероховатости на архитектуре.