Если вы заметили хотя бы один из этих признаков, тянуть с заменой не нужно. Ведь несвоевременная замена прокладок теплообменника может привести к более тяжелым последствиям и стоимость ремонта существенно увеличится. При попадании масла в систему охлаждения быстро выходят из строя резиновые элементы уплотнения и патрубки , загрязняется расширительный бачок, может некорректно работать термостат. Как следствие есть вероятность перегрева двигателя, а при сильной течи и попадании масла на выпускной коллектор не исключено возгорание!
Почему уровень антифриза поднимается в расширительном бачке
Нагрев автомобильного мотора во время работы — нормальное явление, если температура не превышает критической отметки. Чрезмерному нагреванию препятствует охлаждающая жидкость, или антифриз. От этого состава зависит не только вся работы системы охлаждения, но и ресурс двигателя. Немаловажный параметр — уровень охладителя в бачке под капотом. Почему поднимается уровень антифриза в бачке? Чем это чревато и что делать?
Причины попадания масла в антифриз
Уровень охлаждающей жидкости всё время снижается, а определить место утечки не получается? Эта проблема встречается чаще, чем вы думаете, и у мастеров сервисного центра GM-City есть ответ на ваши вопросы. Не все автолюбители знают, как устроена система охлаждения двигателя — магистраль, по которой перемещается антифриз. Взгляду автовладельцев доступны только шланги и радиатор.
Двигатель Z16XEP — это рядный 4-цилиндровый агрегат с чугунным блоком и 4-мя клапанами на цилиндр, мощностью л. Он отличается новой алюминиевой головкой блока Twinport с особенным впускным коллектором. При низких оборотах заслонка закрывает часть впускных клапанов, отчего увеличивается скорость потока и тяга возрастает. При повышении оборотов заслонка открывается, и мотор работает в обычном режиме.