Необычный для нашего пейзажа режиссер Гади Ролл поставил в Беэр-Шевском театре спектакль о французах, которые говорят быстро, а живут смутно. Проблемы — вечные, старые, как мир: муж охладел к жене, давно и безвозвратно, а она не намерена делить сына с какой-то женщиной, и оттого кончает с собой. Жан Кокто, драматург, поэт, эстет, экспериментатор, был знаком с похожей ситуацией: мать его возлюбленного Жана Маре была столь же эгоистичной. Сценограф Кинерет Киш нашла правильный и стильный образ спектакля — что-то среднее между офисом, складом, гостиницей, вокзалом; место нигде.
"Белая ворона": Рудольф Нуреев и Рэйф Файнс, КГБ и секс
Во второй половине апреля в Израиль приедет французский эротический балет хореографа и режиссера Режиса Обадиа. Коллектив представит израильской публике представление, составленное из двух балетов: "Трое" и "Песнь песней". В спектакле использован видеоряд, сопровождающий действие на сцене.
ТЕЛО В ДВИЖЕНИИ
Его называют одним из лучших танцоров всех времен. Вот уже 40 лет публику очаровывает его имидж рок-звезды и неповторимый магнетизм движений. Для многих Михаил Барышников остается идолом и сегодня. Танец Михаила Барышникова — зрелище поразительное. Это нечто на грани возможного, это постоянная победа над собственным телом и над силой земного притяжения.
Название произошло от парижского театра «Варьете», основанного в ; позже — стало нарицательным. Как тип зрелищных предприятий получил распространение в конце 19 — начале 20 вв. Предшественниками варьете были кафешантаны и кабаре, где артистическая богема проводила импровизированные сборные представления, включающие музыкальные, эстрадные и цирковые номера. Столицей театров варьете в течение долгого времени оставался, несомненно, Париж. Такие варьете, как «Ша нуар», «Фоли бержер», «Мулен руж», «Аполло», появившиеся в х, получили мировую известность и стали эталоном качества в своем жанре.